пятница, 28 июня 2013 г.

... За ваши золотые руки - СПАСИБО!...

Шью много- 
фотографировать не всегда успеваю...
Отправила несколько посылочек...
Получила много сюрпризов...

не успеваю показать всю красотень, что получила - расхватывают из под рук :)))

Сначала покажу своё:





Живут теперь эти ребятишки в Магадане :)

А это подарки от замечательных мастериц:







И выигранная мной конфетка от Саввы :


Девочки!
Спасибо всем вам ОГРОМНОЕ!!!
Вы же знаете, КАКОЕ это наслаждение получать подарки...
С превеликим удовольствием пользуюсь блокнотом Ирины, выгуливаю клатч Саввы и любуюсь мордашками своих племянников в обрамлении Юлиной рамочки :)))

Всех вас люблю за ваш талант...

и просто так!!!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, я очень критично отношусь к тому, что делаю сама- мне почти ничего не нравится :( (особенно куклы- девочки...)

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, ну зайцы твои как всегда чудесные! А в девочке в розовом платьице, почему-то увидела свою бабушку в молодости)))
    Смотрю, тебе везет на конфеты от Саввы)))
    Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я сама в шоке была- когда узнала, что у Саввы опять выиграла :)))
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Ну)) Это приятный шок. Желаю тебе таких побольше!!!)

      Удалить
    3. :)Алёна, ещё раз: СПАСИБО!

      Удалить
  4. ух ты сколько всего! твои работы очень и очень милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! А я каждый раз удивлясь, что они нравятся...
      Я самоедка ужасная :(

      Удалить
  5. Лен, какие зайки, девочки и какой ангел!!! В восторге просто!
    И с подарочками тебя! Их так приятно получать!;) И рада, что понравился мой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибище!!!!
      Надеюсь, и вас с Машенькой смогу порадовать :)

      Удалить
  6. Ах какая красота! Умничка!

    ОтветитьУдалить