пятница, 21 июня 2013 г.

Шью...

Всем привет!!!
Выдалась минуточка, хочу рассказать где побывала за последнее время.
Наши городские мероприятия: "Разные вещи" и "Sale sabbath"- 
не велики по массштабам, но
 и тут было весело, особенно на Sabbatе :)))

несколько фотографий и пояснений к ним:
гаражная распродажа проходила в винтажном стиле, 
было много коллоритных персонажей :)







А эта чудесная пара угощала нас вкуснейшим печеньем!!!




Мгновенное превращение обычной вещи в Эксклюзив:




Был очень актуальный показ купальников:


Фотографии взяты в http://vk.com/salesabbath5
И ещё немного разностей:





а это мой столик



И ДА! 
Я шью- это чистая правда!!!


6 комментариев:

  1. Здорово! Особенно первая пара обалденная, еще дама с девочкой и конечно котики с зайками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Мария, мне тоже первая парочка ОЧЕНЬ понравилась!

      Удалить
  2. Персонажи такие клевые все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, это я самых- самых показала :), там много интересных ребят было ;)

      Удалить
  3. Какие все клевые, Лен!) Побывать, наверное, там просто сказка! И какие все-таки зайчики у тебя милые!) Я просто их глазками покорена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Юля! Мне очень нравится атмосфера на гаражных распродажах- надолго заряжаюсь позитивом :0)

      Удалить