вторник, 20 марта 2012 г.

Блин, так отдохнуть хотела...
Сама себя расстроила, а причина вот в чём:
у меня есть аккаунт в КОНТАКТЕ, подписалась на новости в  нескольких группах: 
идей там всегда МНОГО!!!
всегда думала- дают девочки ссылку на автора, значит с ним (с автором), всё согласованно...
Ха-ха, дура наивная!!!
Содран вот отсюда
а ссылка дана на эту прелестную девушку
причём у ПРЕЛЕСТНОЙ девушки , сами понимаете ссылки на финскую мастерицу-нет!
Но это второй эпизод, первый меня с утра "порадовал"
Вот этот МК вчера изучала у Автора, а сегодня
 увидела в КОНТАКТЕ
Брюзжу сегодня с утра... 
Вы уж меня простите, но обидно за АВТОРОВ!!!


10 комментариев:

  1. за авторов всегда обидно...

    ОтветитьУдалить
  2. лен прочитала! ты молодец что подняла эту тему! и так не по ней картинка супер мне настроения подняло!!!И давай не расстраивайся а отдохни немного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пошла чай с малиной пить

      Удалить
    2. ой я бы сейчас тоже попила .... пойду малину посмотрю!

      Удалить
  3. Лена, скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  4. ТАК ТОКА НЕ РАСКИСАТЬ !!!! Точно не будешь !!????? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не, точно не раскисну, тока чуточку поболею...

      Удалить
  5. Лен я куда то дела твой адрес напиши мне его ещё раз Zaya69@list.ru

    ОтветитьУдалить