пятница, 2 марта 2012 г.

О ПРИЯТНОМ

Пока я не отрывала глаз от шитья, меня наградили и даже не один раз!!!

ДЕВОЧКИ! 

Берите пример с меня: трудитесь и воздастся вам! (это я шутю... :))))
А за окном ВЕСНА.... Капель...., лужи на асфальте...
Петь и танцевать хочется!!! И награды очень способствуют такому не серьёзному настроению!!!

ИТАК:

Первая награда от Алёны, Алёна очень активный и позитивный человек, 

Алёна, спасибо!!!


Таточка, так хочется увидеть твой город!!!


Правда, настроение поднимается?!

И поскольку награды две, то и одаривать буду 14 блогов!

1. Пелагея (занимательные истории и фантастически красивые фотографии)
2.Ксения ( я всегда очень любила слушать и ЧИТАТЬ)
3.Любовь ( Лю пишет замечательные сказки!)
4.Людмила (здесь замечательные зверюхи...)
5.Светлана ( с работами Светланы, я познакомилась два года назад- очень люблю :) )
6.Юлия (у Юли - замечательные альбомы- мягонькие...)
7.Катерина   (Влюблена в её Лакшми)
8.Татьяна ( изумительный декупаж)
9.Ирина (подающий БОЛЬШИЕ надежды мастер скрапа)
10.Настя ( а у Насти не только скрап, но и декупаж замечательно получается)
11.Ирина ( МАСТЕР декупажа, и мой учитель   :)  )
12.Софья (моя землячка, и просто хороший человек )
13. Ирина ( здесь целая коллекция зай- а я их обожаю...)
14.Светлана ( у Светланы шьются милые Тильды )

Девочки! Поздравляю с наступающей Весной!!! 
Слышите за окном капель звенит....

P.S. на самом деле награды было три: дело в том, что от Алёны и Марины, моей соседки из Н-ска- пришли одинаковые награды, и я торопыга- несчастная запуталась... Простите мне мою невнимательность.... пооожаалуйста!!!!!
МАРИНОЧКА!  
Спасибо за награду!!!  (надеюсь у вас тоже солнышко припекает?!)

17 комментариев:

  1. Забирать любую награду??? Спасибо большое! Ты такая замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мда !!!! Здорово !!!!!!!!!! Всегда приятно!!! От души поздравляю !!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Савва, Твой блог я обошла наградой по причине ОГРОМНОГО уважения- я помню, сколько "ЗВЁЗД" на тебя свалилось... :)))

      Удалить
  3. Лена, спасибо большое за такую неожиданность))) С весной Вас) пусть капель звенит звонче)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! )))) Весна только началась, а тут столько цветов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Большущее спасибо, оооочень приятно и неожиданно!) Поздравляю с заслуженными наградками! С весной, вас!)

    ОтветитьУдалить
  6. Девушки, ВСЕМ - СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,милости прошу в гости)))...Уверена тебе понравится Киев!..я считаю его своей второй родиной))...очень люблю этот город,особенно весна-лето-осень)))...я просто зиму вообще не очень жалуюю)))..
    Всех поздравляю с наградой!!!)))
    п.с...ничего,что я на "ты"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за приглашение! Конечно, только на ТЫ :)))

      Удалить
  8. Елена,мне безумно приятно получить от вас награду) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я всегда с большой радостью посещаю твой блог!!! :)

      Удалить
  9. Лена, спасибо огромное за награду!УРААААА!! Сын от неожиданности выронил машинку из рук)) А не могу поверить! Ну, и по уже некой традиции прошу совета: как мне наградой правильно распорядиться?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, написала тебе в комментариях :)(Готовимся к 8 Марта)

      Удалить
  10. Большущее пребольшущее спасибо за цветочные награды :)

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо за такую неожиданную весеннюю награду! :)

    ОтветитьУдалить