четверг, 31 октября 2013 г.

Обновки :0)

Не терпится, не терпится, не терпится- похвастать!!!
(приплясываю от радости :)

Вот как красиво стало в моей Лубяной избушке!

Смотрю, любуюсь... 
Радуюсь :0)

Спасибо!!! 
ОГРОМНОЕ!!!

А ещё у меня теперь роскошные визитки, 
и будет вывеска в магазинчике на ЯМ 
и логотип!

- но, это я уже забегаю вперёд :)
Уж очень хотелось похвастать!!!

а ещё: получила первый заказ на ЯМ!
И очень этому рада!

Так, что вся я такая деловая...
пошла шить кофейных котов!!!



18 комментариев:

  1. поздравляшки )) очень клево стало
    уютно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! мне самой нравится!!!! :))))

      Удалить
  2. с первым заказом!
    шапочка совершенно великолепная! веселая и сердечная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люба... я такая влюблённая в своих зай!!!- у Наташи они такими чудесными вышли- просто загляденье!!!

      Удалить
  3. Лен, красота-то какая! Какие зайчики милахи! Ну очень классно! И с первым заказом тебя;)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!
    Успехов и большого творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. ооо!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!! Первый заказ с ярмарки - это событие!
    А дизайн - ну нереально крут!!!
    Очень за тебя рада!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка поздравляю с 1 покупкой на ЯМ! А блог то какой правда красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень самой всё нравится :)

      Удалить
  7. Поздравляем с новым оформлением! И визитки и баннер - все очень круто получилось. Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Обалденная шапка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Жанна мне очень нравится- и даже светлее и прозрачнее стало :)

      Удалить