вторник, 10 апреля 2012 г.

СПАСИБО!!!

Дорогие мои подруги позвольте мне поблагодарить вас.
За последние дни я получила море добрых слов, мне приятно, 
НЕТ! 
мне до слёз, до мурашек бегущих по спине,
до сладкого замирания от предвкушения...
ЧУДА...
Чуда общения- с милыми и приятными людьми,
 добрыми и щедрыми!!!
СПАСИБО вам всем, 
если бы я могла поделится с вами теми лучами тепла и доброты, 
что окружают меня последнее время....
А впрочем, почему бы и нет?!
Я могу это сделать!!!
Но сначала хочу поблагодарить девушек, награждавших мой блог в последнее время:

TaliG- подарила мне чудесные тюльпаны!



Я-Ира- преподнесла прекрасную розу!



Светлана- моя землячка- порадовала целым фейерверком из цветов!


ЛИринка поделилась своими любимыми весенними цветами 
(я тоже люблю степные ирисы у нас они крупные, бледно- желтые...)



Алёна решила побаловать меня Цветиком-семицветиком!
Спасибо, Алена- загадаю первое желание:
"Лети- лети лепесток, через север на восток, через запал, через юг- возвращайся сделав круг,
лишь коснёшься ты земли- быть по моему вели!"- вели, чтобы девочка Соня быстрее поправлялась!!!



Ну, что-же, будем делится наградами по братски (по сестрински т.е.): 
ВСЕМ моим ПеЧенюшкам,
 всем кто принял участие в конфетке 
и тем кто просто
изредка забегает в гости:

ДАРЮ:


И желаю: 
пусть вдохновение, вас никогда не покидает!
А остальное...
Тссссс....
Самое заветное...
Каждая сама себе, пожелает...



5 комментариев:

  1. СПАСИБО!!!! И КСТАТИ ТЫ ЗАСЛУЖИВАЕШЬ ХОРОШИХ СЛОВ И ПРЕКРАСНЫХ НАГРАД!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ !!!! От ВСЕЙ души !!! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю с наградками и огромное спасибо за твое желание!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тебя ждут наградки. Милости прошу)) http://feltrofairytale.blogspot.com/2012/04/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить